Фламинго - Творческая студия «Веселая палитра» (рисование)
Главная

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

glavn

Отделение организации реабилитационной и методической работы

diag

Отделение медико-социальной реабилитации

  msr

Отделение психолого-педагогической помощи

  заставка ОППП

Отделение социально-трудовой реабилитации

str

Отделение дневного пребывания

titleODP

Отделение стационарного социального обслуживания

stac

Профессиональная стажировочная площадка Фонда

Логотип Фонда в джипег

Отделение по оказанию услуг ранней помощи детям и семьям

 

Main

Творческая студия «Веселая палитра» (рисование)

В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире.

  1. Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
  2. У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
  3. В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
  4. Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
  5. Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием.
  6. Систематические уроки приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
  7. Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
  8. Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки - а как шанс создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.
  9. Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.

На занятиях используются традиционные и нетрадиционные техники рисования, такие как набрызг, штриховка, пальчиковое, каракулеграфия, шаблонография, ниткография, граттаж, рисование воском и акварелью и пр.

С появлением современного, интерактивного компьютерного оборудования расширяются и творческие возможности ребенка-инвалида, имеющего различную степень тяжести заболевания.

Сенсорный «Волшебный экран» для рисования представляет собой уникальную возможность реализовать свои способности посредством создания рисунков на мониторе с подсветкой, развить мелкую моторику, передать своё настроение, выразить эмоции. Параметры экрана позволяют

использовать монитор в качестве мольберта, занятия на нем формируют цветовое представление о мире, развивают пространственную ориентацию и творческое начало.

Внедрена в работу студии эбру и технология водной анимации. Техника выполнения эбру (турецкое мраморирование) проводится в два этапа. Вначале изображение делается на воде, а затем переносится на бумагу или ткань. Ребенок наносит рисунок красками, которые не растворяются в воде, а остаются на её поверхности, смешиваются между собой и образуют причудливые и неповторимые узоры.

В отличие от эбру, водная анимация - рисование на поверхности воды в динамике.

Техника представляет собой следующее: в специальной прямоугольной, с низкими бортиками емкости находится водный раствор. Он немного загущен специальным экстрактом турецкой колючки гевена. Краски тоже особенные – они не растекаются по водной глади (в их состав, кроме цветного пигмента, входит желчь). Кроме этого, нужны кисти из натурального волоса, хорошо вбирающие и отдающие краску. Для создания узоров еще применяются палочки, гребни и прочие инструменты.

Водная анимация – искусство, завораживающее своей необычностью и неповторимостью. С помощью красок на воде создаются необыкновенные композиции, перетекающие друг в друга. Специальные технологии позволяют перенести рисунок на холст или бумагу, создав тем самым законченное художественное произведение.

В студию приобретена интерактивная развивающая игровая система «Креативный малыш».

Игровая система представляет собой приставку-видеокамеру kidiCAM + Комплект «Креативный Малыш», включающей в себя картридж с 5-ю играми и Волшебную палочку:

  • «Ролевая Игра». Позволяет зафиксировать ребенка в любой забавной позе, затем создать увлекательную обстановку, сделав из себя футболиста или корсара Карибского моря.
  • «Мир красок». Предлагается выбрать любое задание, например, разукрасить загадочный мир динозавров. Используя воображение, представив, как они выглядели миллионы лет тому назад.
  • «Забавный портрет». При рисовании на обычном листе бумаги получился скучный портрет? Нужно перерисовывать. С помощью этой игры можно создать новую прическу, примерить новый костюмчик и пр.
  • «Великий аниматор». Выбрав фон и задание можно, например, разукрасить смешных рыбок, а затем создать мультфильм про их увлекательную подводную жизнь.
  • «Художник». Сделав свой снимок и выбрав фон, можно смело рисовать по нему, создавать новые сюжеты.

Благодаря уникальной технологии, дети могут в полной мере проявить свое воображение, погрузившись в волшебную игру с волшебной палочкой.

Теперь они могут создать свой сказочный мир и героев в нем, подружиться с красками и снять свой собственный мультфильм. Творчество ребенка сохраняется на SD-карте, распечатывается на принтере и в конце курса реабилитации создается портфолио его работ.

Родителям

roditelyam

Пункт проката

photo 2023 11 10 09 16 18

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

Статистика посещений

 
 

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie