Фламинго - Новости
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

Подростки - люди не простые, чем-то заинтересовать их не так легко. Но на что они всегда откликаются охотно, так это на возможность узнать что-то новое о себе, своем характере, поговорить о своих проблемах. Психологи знают, что пробуждение интереса к своему внутреннему миру связано с формированием самосознания, самооценки. Опираясь на психологические особенности этого возраста, можно пробовать формировать ответственное отношение их к своим поступкам, волевые и коммуникативные качества.

psiho 1
Особой категорией являются дети 11-16 лет, в этом возрасте важно помочь детям осознать себя в этом мире, свои возможности, способности, резервы личности, что, в конечном итоге, поможет им адаптироваться в жизни.

psiho 2
Подростковый возраст отличается особой нестабильностью поведения, неустойчивостью эмоциональных реакций, потребностью в одобрении окружающими личностных качеств и признании своей значимости. Подобная специфика, несомненно, ведет к дезадаптации подростков, к возникновению кризисных ситуаций в их жизни, которые мешают личности гармонично развиваться.
Психологически этот возраст крайне противоречив, характеризуется повышенной возбудимостью, импульсивностью, эмоциональностью, частой сменой настроения, низким самоконтролем. Начало подросткового возраста связано со снижением показателей интеллектуальной активности.

psiho 3
Одним из важных моментов в развитии личности подростка является развитие самосознания и самооценки; у подростка возникает интерес к себе, к качествам своей личности, потребность сравнивать себя с другими, оценивать себя, разобраться в своих чувствах.

psiho 4
Примерно с 12 лет у подростков возникает интерес к собственному внутреннему миру, затем отмечается постепенное усложнение и углубление самопознания. Наряду с общим положительным отношением к себе (принятием себя) появляется так же ситуативное отрицательное отношение, обнаруживающее зависимость от оценок окружающих, прежде всего сверстников. Они значительно чаще, чем младшие дети, думают, что родители, учителя и сверстники плохого о них мнения. Именно в переходном возрасте у детей резко возрастает потребность в социальном признании и самоутверждении. Растет влияние сверстников и одновременно автономия подростка от семьи. Происходит рост духа независимости, который делает отношения подростка в семье напряженными.
Основные задачи психокоррекционной работы с подростками в отделении психолого-педагогической помощи центра «Фламинго»:
•Преодоление психоэмоционального напряжения.
•Снижение тревожности, позитивныый настрой.
•Улучшение настроения, достижение состояния релаксации.
•Развитие способности к волевому регулированию.
•Повышение уверенности в себе, развитие умения говорить о себе.
•Самораскрытие, самопознание, создание условий для самоанализа и осознания участниками своих сильных сторон.
•Снижение деструктивной конфликтности (обучение конструктивным стратегиям поведения в конфликте, способам анализа конфликтных ситуаций).
•Развитие у них умения адекватно выражать свои эмоции, понимать эмоциональное состояние других людей.
•Стабилизация эмоционального состояния, оптимизация уровня тревожности и агрессии;
•Формирование коммуникативных умений.

psiho 5
Эти задачи решаются психологами реабилитационного центра «Фламинго» при помощи следующих методов: рациональная терапия, арттерапия, релаксация, психотренинг.
Опираясь на свой опыт и опыт работы других психологов, а также исходя из анализа запросов учащихся 13-17 лет, специалисты нашего Центра составили программы работы с группами подростков. С ними проводятся тренинги: «Развитие коммуникативных навыков» и «Тренинг личностного роста», способствующие гармонизации эмоциональной сферы, активизации самоанализа, развитии навыков конструктивного взаимодействия, повышения самооценки и уверенности в себе.
Задача психологов центра «Фламинго» помочь подросткам научиться распознавать эмоции других людей и свои собственные, а также выражать свои эмоции социально приемлемым способом.

 

Светлана БЕРЕЖНАЯ, зав. отделением ППП МБУ РЦ «Фламинго»,
фото автора

 

Анастасия Дмитриева и Артем Потешкин награждены Дипломами III степени.

- Мы с Анастасией Игоревной приняли участие в конкурсе для педагогов «Лучшая авторская публикация», - рассказал Артем Валерьевич ПОТЕШКИН, инструктор по физкультуре отделения социально-трудовой реабилитации МБУ РЦ «Фламинго». – Свой совместный материал «Коррекция психомоторики детей с церебральным параличом» мы направили в номинацию «Методические разработки/Психология» и стали победителями, заняв третье почетное место на всероссийском конкурсе! Получили Дипломы от администрации интернет-проекта «Конкурсы для педагогов» и очень довольны и счастливы, что нас так высоко отметили.

dip 1     

dip 2
Поздравляем наших инструкторов по физической культуре. Вы – лучшие!

 

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото Елены ЗЮСЬКИНОЙ, зав. отделением СТР МБУ РЦ «Фламинго»

 

dop vihodnoyФонд социального страхования Российской Федерации на основании полученных разъяснений от Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации информирует.

Согласно статье 262 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц, либо разделены ими между собой по их усмотрению.
Согласно пункту 7 Правил предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами», дополнительные оплачиваемые выходные дни не предоставляются родителю (опекуну, попечителю) в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. При этом у другого родителя (опекуна, попечителя) сохраняется право на четыре дополнительных выходных дня.
Социальная гарантия, установленная нормами ТК РФ, направлена на предоставление возможности использования в необходимых случаях работающим родителям ребенка-инвалида дополнительных оплачиваемых выходных дней для осуществления ухода за ребенком.
Учитывая изложенное, дополнительные оплачиваемые выходные дни для осуществления ухода за ребенком-инвалидом вправе использовать и приемные родители, так как приемная семья относится к одной из форм опеки (попечительства).

 

Информация Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Фото www.headpop.ru

 

kapitalЕдиновременная выплата из средств материнского (семейного) капитала предусмотрена Планом первоочередных мероприятий Правительства РФ по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году. Выплата установлена в размере 25 тысяч рублей и может быть направлена на любые нужды семьи. Если сумма остатка средств материнского капитала после его использования составляет менее 25 тысяч рублей, выплачивается размер фактического остатка средств материнского капитала на дату подачи заявления о предоставлении такой выплаты.

  1. Кто имеет право?
    Подать заявление могут все владельцы сертификата на материнский капитал, проживающие на территории Российской Федерации, вне зависимости от того, сколько времени прошло с даты рождения ребенка, давшего право на получение сертификата.
    Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты смогут все семьи, которые стали или станут владельцами сертификата на материнский (семейный) капитал по состоянию на 30 сентября 2016 года. При решении получить единовременную выплату заявление в ПФР необходимо подать не позднее 30 ноября 2016 года.
    Семьи, имеющие право на материнский капитал, не обращавшиеся ранее в ПФР за оформлением государственного сертификата, могут подать заявление о предоставлении единовременной выплаты одновременно с заявлением о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал при личном визите.
    Куда обратиться?
    Заявление о единовременной выплате из средств материнского (семейного) капитала нужно подать в территориальный орган Пенсионного фонда России или МФЦ, которые оказывают государственные услуги ПФР, по месту жительства (пребывания) или фактического проживания.
    ВАЖНО! Заявление о единовременной выплате из средств материнского (семейного) капитала можно подать в электронном виде через «Личный кабинет» гражданина на сайте ПФР. Воспользоваться данной услугой могут только граждане, имеющие подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
    При подаче заявления в электронной форме личное посещение гражданином клиентской службы не требуется.
    Какие документы представить?
    Для того чтобы получить .единовременную выплату из средств материнского (семейного) капитала при личном посещении клиентской службы ПФР необходимо представить следующие документы:
    - документ, удостоверяющий личность (например, паспорт);
    - документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого в российской кредитной организации, на который будет перечислена единовременная выплата;
    - заявление установленного образца, содержащее серию и номер сертификата на материнский (семейный) капитал и номер СНИЛС лица, на которое оформлен сертификат.
    Также рекомендуем иметь при себе документы личного хранения: сертификат на материнский (семейный) капитал и свидетельство обязательного пенсионного страхования (карточку СНИЛС).
    Бланк заявления о единовременной выплате из средств материнского (семенного) капитала.
    В какие сроки будут перечислены средства?

В случае принятия положительного решения срок перечисления средств материнского (семейного) капитала Пенсионным фондом России не превышает двух месяцев со дня подачи заявления.

 

Фото www.zwezda.net

 

Грандиозную вечеринку для детей устроил директор заведения Арам Артушевич Варданян.

Петь и развлекаться в караоке-ресторан «Чикаго» отправились 16 воспитанников реабилитационного центра вместе со своими родителями. Ребят ждала увлекательнейшая программа! Сначала аниматор предложила детям поучаствовать в конкурсах.

karaoke 1
- Мы пели, танцевали, играли, провели спортивную эстафету, рисовали на время портрет девушки-аниматора и, конечно же, задействовали в развлечениях и своих родителей, - поделилась Валерия ЯЗЫЧЕНКО, воспитанница центра «Фламинго». – Было очень весело и очень круто! Почаще бы удавалось вот так выбираться в различные заведения и так здорово проводить время.

karaoke 2
После основной программы, дети стали петь караоке. Большим спросом среди юного поколения пользовались не только детские песенки, но и композиции группы «Кино» и Виктора Цоя, Валерия Кипелова и группы «Ария» и, не вписывающейся в ряд рок-исполнителей, певицы Натали.
- Согласитесь, что огромную роль в нашей жизни играют развлечения. Только развлекается каждый из нас по-разному. Кто-то предпочитает активный отдых и путешествия, а для кого-то лучший отдых – это песни и танцы, - рассказал Арам ВАРДАНЯН, директор караоке-ресторана «Чикаго». – Я подумал: а вот особенные дети, как они проводят свой досуг, где бывают, что видят, чем увлечены и решил организовать в своем заведении такой вот благотворительный что ли вечер для воспитанников центра «Фламинго». И еще есть у меня одна мечта: хочется найти среди детей-инвалидов талантливых ребятишек, умеющих, несмотря на возможно какой-то свой физический недостаток, хорошо и здорово петь. Найти таких детей и помогать им в дальнейшем. Отправить их на шоу «Голос. Дети», например. А что? В этом же году победил Данил Плужников, особенный и очень талантливый мальчишка. Я за него болел, кстати. Ну а сегодня своими вокальными данными меня поразила Настенька Филиппова. Как поет девочка! Она умница и большая молодец.

karaoke 3

После исполнения любимых песен, детей ждало вкусное угощение от шеф-повара караоке-ресторана «Чикаго»: шашлык, картошка-фри и сок. Все ребята единогласно в голос заявили, что им кушанье очень понравилось!

karaoke 4
- Караоке сегодня – это не просто интересное развлечение, но еще и очень хороший способ отлично провести время в компании своих друзей или близких. Оно пользуется огромной популярностью во всем мире, а также распространено среди людей всех возрастов, - рассказала Тамара Викторовна ИВАНОВА, мама воспитанницы центра «Фламинго» Сони Ивановой. - Многие говорят: «Караоке – это развлечение для души». И во многом это действительно так, ведь именно музыка поднимает человеку настроение. Но слушать музыку и попытаться самому ее исполнить – это две совершенно разные вещи. Сегодня наши дети дали волю чувствам и исполнили песни во всей красе - вот что действительно улучшает настроение. От себя лично и от всех родителей и, конечно же, детей мы хотим сказать огромное спасибо директору караоке-ресторана «Чикаго» Араму Артушевичу Варданяну за прекрасно проведенное время. Этот вечер был поистине великолепен и очень надеемся, что он повторится! Спасибо.

А вы хотите весело провести время? Тогда вам в караоке-ресторан «Чикаго». Наш адрес: г. Кемерово, ул. Дружбы, 3. Телефон для справок: 8-913-079-7579; 8-983-253-1457; 8(3842)63-14-57. Сайт в интернете: www.chicago42.ru.

 

Подготовила Ксения КРЫЛЫШКИНА.
Фото Управления социальной защиты населения Администрации г. Кемерово.

 

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie