Фламинго - Персональный информационный навигатор (ПИН) для детей – инвалидов
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

В чем цель проекта «Социальный ПИН»?   

Пилотный проект Фонда социального страхования РФ «Персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» - это система предварительного уведомления представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ), о дате и видах доставки изделий, о месте получения изделия, контактные данные куратора филиала и форму взаимодействия с куратором по вопросам обеспечения ТСР, ПОИ (по электронной почте, по телефону, посредством почтовых отправлений).

Каких результатов поможет достичь?

ПИН помогает установить двухстороннюю связь с законными представителями детей-инвалидов, оптимизировать процесс предоставления ТСР и ПОИ, организовать индивидуальную работу с семьями детей-инвалидов для улучшения качества оказываемых услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

Что такое ПИН?

Филиалами Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ родителям, законным представителям направляется документ - персональный информационный навигатор (ПИН).

Персональный  информационный навигатор представляет собой  карту, заполненную на основании действующей индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка, с учетом поступивших заявлений от представителей  ребенка-инвалида, а также сроков пользования полученными ранее изделиями. А также возможная дата для обращения в территориальный филиал ФСС РФ законных представителей детей-инвалидов для открытия заявки по обеспечению ребенка-инвалида по истечении срока пользования ранее полученным ТСР, ПОИ. 

Чтобы представителям детей-инвалидов было удобно получать информацию, мы предлагаем выбрать способ информирования: посредством смс, письмом или по электронной почте.

ПИН – это годовая программа, где маршрут обеспечения ребенка-инвалида расписан по месяцам в течение текущего года. Документ содержит информацию о сроках доставки технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий. Исполнение этой программы курирует Кузбасское региональное отделение, а также находится на особом контроле каждого директора филиала  Кузбасского регионального отделения. Эта программа позволяет вести работу с каждой семьёй индивидуально.

Что надо знать родителям?

Фонд социального страхования приобретает технические средства реабилитации в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида (ИПРА). Поэтому важно, чтобы ИПРА была актуальной: соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Обеспечение осуществляется в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг.

Куда обращаться по вопросам реализации проекта ПИН?

Законные представители детей-инвалидов обращаются только в филиал регионального отделения по месту жительства своих детей. Программа ПИН не требует дополнительной регистрации.

По всем возникающим вопросам можно обратиться к директорам филиалов Кузбасского регионального отделения, кураторам ПИНов, а также по телефону горячей линии: 8 (3842) 35-15-11, на личном приеме в филиалах регионального отделения.

Также информацию можно получить в личном кабинете на сайте Фонда (http://r42.fss.ru).

Все наши действия направлены на улучшение обслуживания семей с детьми-инвалидами, для улучшения качества жизни каждого ребенка-инвалида.

Новый сервис – это еще один инструмент, который будет повышать для людей комфортность во взаимоотношениях с ФСС.

В перспективе – расширить действие ПИН сначала для инвалидов 1 группы, а затем и для всех остальных.

1 шаг. Отправка ПИН. Информирование о пилотном проекте

2 шаг. Обратная связь. Определение способа доставки, порядка информирования

3 шаг. Занесение информации в ПИН, отправка согласованного варианта родителям

4 шаг. Обновление ПИН по мере обеспечения ТСР, ПОИ

Далее филиал ГУ КРОФСС РФ – проводит:

  • Анализ потребности в обеспечении ТСР, ПОИ;
  • Согласование «календаря доставки»;
  • Работа с ПОСТАВЩИКОМ - анализ полученных реестров от филиала, осуществление информирования и доставки согласно данным реестра.

Телефоны кураторов в филиалах регионального отделения по вопросам ПИН вы найдете здесь

 

Образец персонального информационного навигатора (ПИН) ребенка-инвалида для получения ТСР (ПОИ) смотрите здесь.

Информация и видео  Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования

 

 

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie