Фламинго - ЗАО «Кемероволифтсервис» оказало центру «Фламинго» огромную помощь
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

Компания бесплатно провела диспетчеризацию лифта.

 

ЗАО «Кемероволифтсервис» вот уже не в первый раз оказывает благотворительную помощь Реабилитационному центру.

cimg1256Так, в 2013 году «Кемероволифтсервис» оплатил техническое освидетельствование лифта в центре «Фламинго» на сумму 12 тысяч 438 рублей. Кроме того, компанией был изготовлен и смонтирован подъездный козырек со стороны пищеблока на сумму 56 тысяч 300 рублей и перила у этого входа на сумму 15 тысяч 600 рублей.

И вот в конце января 2014 года ЗАО «Кемероволифтсервис» вновь сделало Центру неоценимый подарок! Компания провела работы по монтажу диспетчерской связи и аварийному освещению лифта на сумму 80 тысяч 753 рубля. Все работы были выполнены согласно нового технического регламента. Данная реконструкция лифта в центре «Фламинго» позволит диспетчеру лифтсервиса контролировать безопасную работу лифта и оперативно реагировать на неполадки.

Что такое диспетчеризация лифтов и как работает система? С этим вопросом мы обратились к директору ЗАО «Лифтсервис» Андрею ЛУЖНЫХ.

- Наша система диспетчеризации лифтов представляет собой единый автоматизированный центр по контролю над функционированием лифтов, обработкой оператором голосовых запросов и дистанционным управлением лифтов расположенных в жилищных помещениях и промышленных постройках на отведенной территории, - рассказал Андрей Егорович. - Системы диспетчеризации лифтов предназначены для слежения за безопасностью, выявления сбоев и устранения неполадок лифта. Представьте себе, если человек, да к тому же ребенок застревает в лифте. Любой начинает паниковать, но не с системой диспетчеризации лифта. Так что же делать? Пассажир лифта нажимает кнопку вызова и посредством голосовой связи докладывает о возникшей проблеме оператору. Оператор, приняв запрос, с помощью технической панели выявляет сбой и устраняет возникшую проблему дистанционно.

Отметим, что лифт центру «Фламинго» не просто нужен, а жизненно необходим. Дети, посещающие Реабилитационный центр, зачастую плохо передвигаются, а порой и вовсе не могут самостоятельно ходить и подняться на второй этаж учреждения иному ребенку невозможно.

- Работы, которые провела компания «Кемероволифтсервис» - это огромное подспорье нам в нашей работе, в реабилитации детей и для самих деток очень нужно, - рассказала Людмила АДАМЕНКО, заместитель директора центра «Фламинго» по АХЧ. – Я хочу выразить слова огромной благодарности от имени всего Центра ЗАО «Кемероволифтсервис» за безвозмездную помощь и очень нужную для нашего учреждения реконструкцию лифта.

Добавим, что ЗАО «Кемероволифтсервис» за весь период времени оказало центру «Фламинго» благотворительной помощи на сумму 165 тысяч рублей.


СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie