Фламинго - Новости
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

В этом году Фонд поддержки инвалидов «Единая страна» (г. Москва), созданный чемпионами и призерами Паралимпийских игр объявил о VI Фестивале социальных интернет - ресурсов «Мир равных возможностей».

 

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов


Напомним, в 2014 году портал «Фламинго» уже принимал участие в Фестивале и стал победителем в номинации «Дети как дети» (сайты, созданные детьми с инвалидностью либо им посвященные, сайты детских домов инвалидов, интернатов).

mirvozm

Основная цель Фестиваля - продемонстрировать и по достоинству оценить лучшие интернет-проекты, реально помогающие интегрироваться инвалидам в современном мире.
В этом году, в Фестивале также могут принять участие победители и лауреаты предыдущих Фестивалей в номинации «Лига чемпионов». Именно в это номинацию мы и послали свою анкету, заявляя сайт «Фламинго» на участие в конкурсе.
Выявление победителей и лауреатов номинации «Лига чемпионов» будет происходить путем голосования самих участников этой номинации, заполнивших Лист голосования и отправивших его по адресу Оргкомитета.
Остальные победители будут определены в ходе конкурсного отбора в самых различных номинациях.
Согласно регламенту VI Фестиваля «Мир равных возможностей» прием заявок проводится со 2 февраля по 15 апреля 2015 года. Торжественное награждение победителей состоится в Москве в третье декаде мая 2015 года.
С подробными правилами проведения Фестиваля и порядком подачи заявок можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.award.edinayastrana.ru.

Голосуйте за портал «Фламинго»!

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото с сайта www.award.edinayastrana.ru

 

3 декабря 2012 года в 11-00 часов в специализированной библиотеке по обслуживанию детей с ограниченными возможностями здоровья «Родник» состоялась информационно-познавательная беседа «Параолимпийцы с безграничными возможностями». Мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню инвалидов, организовано для детей Детского психоневрологического санатория «Искорка».

Цель встречи – познакомить детей с ограниченными возможностями здоровья с параолимпийским движением в мире и России, а также развить стремление и интерес к здоровому образу жизни на примере известных спортсменов: Дмитрия Кокорева, Оскара Писториус и др.

На мероприятии ребята познакомились с историей проведения, девизом и символом параолимпийских игр.

В поддержку наших спортсменов-инвалидов ребята обвели ладошки и написали теплые слова, пожелания победы и удачи. По итогам мероприятия оформлен стенд.

Фотографии с мероприятия


В учреждении продолжается курс реабилитации. В отделениях ребята оформили выставку «Часовые Родины» (ко Дню Защитника Отечества).
А в четверг, 26 февраля, к ребятам, проходящим курс реабилитации в центре «Фламинго», приехал в гости творческий коллектив Детской школы искусств № 45!

koncert1koncert2koncert3

Ведущая вместе с артистами школы искусств, провели для детей концертно-игровую программу, посвященную Дню Защитника Отечества. Гости декламировали стихотворения, играли на различных музыкальных инструментах, исполняли песни. А еще ребята Центра приняли участие в ролевых играх и угадывали военные загадки.
- Как же мне нравится, когда в Центр приезжают такие талантливые дети, которые занимаются в Детской школе искусств №45, - призналась нам Лиза ВЕРЕЩАГИНА, воспитанница РЦ «Фламинго». – Они так классно играют на разных музыкальных инструментах, так здорово поют! Я стараюсь не пропускать ни одного их концерта.

Елена ЗЮСЬКИНА,
зав.отделением СТР.
Фото Ксении КРЫЛЫШКИНОЙ

 

Вот уже больше года двое крепких мужчин и две хрупкие девушки приходят по средам в реабилитационный центр «Фламинго», чтобы помочь учреждению добрыми делами. Ребята давно отдали сердце и душу Господу и посвятили свою жизнь благим делам.

help

- Мы вчетвером служим в церкви христиан Веры Евангельской «Кемеровского Христианского Центра», - рассказал нам Александр КУДРИН, волонтер. – От нашей церкви в Кемерово создан и много лет уже работает благотворительный фонд «Здоровое поколение», волонтерами которого мы и являемся. Центр «Фламинго» не единственное учреждение, которое мы посещаем. Мы сотрудничаем с кемеровским домом-интернатом для престарелых и инвалидов, государственным Центром социальной помощи населению, также много помогаем детям-сиротам, выезжаем в больницы к деткам, оставшимся без родителей… Одним словом, не оставляем без внимания всех, кто нуждается в помощи и кто социально не защищен.
Волонтер - это человек, который помогает не ради денег, а ради своей совести или по зову души и получает удовольствие от помощи тому, кто в ней нуждается. Волонтер состоится только в том случае, если он хочет быть волонтером, ведь волонтеров по принуждению не бывает. Поэтому помощь ребят центру «Фламинго» так всегда кстати, и так необходима!
В этот раз Александр Кудрин вместе со своим напарником Евгением Буценко скидывали снег с кровли и козырьков учреждения, а девушки: Наталья Григорьева и Елена Ерофеева занимались уборкой кухонных помещений в столовой.
- Зимой, особенно такой снежной, как нынешняя, мужчинам приходится бороться в основном со снегом и работать на улице, а в весеннее-летне-осенний период мы вчетвером трудимся в Центре, - рассказала нам Елена ЕРОФЕЕВА, волонтер. – Моем окна, полы, поливаем цветы, дела всегда найдутся и Александр с Евгением всегда у нас на подхвате, никакой работы не боятся.
Надо отметить, что именно Александр Кудрин давний друг центра «Фламинго» и именно с него началось сотрудничество учреждения и благотворительного фонда «Здоровое поколение»! Саша полностью сделал ремонт в помещении Социальной гостиной перед ее открытием, занимался побелкой и покраской одного из залов ЛФК и кабинетов специалистов.
- У нас в планах организовать в летний период с ребятами, посещающими центр «Фламинго» досуг, - признался нам Александр. – Фондом «Здоровое поколение» создана и разработана программа «Цветная планета». Она направлена как раз на работу с детьми с ДЦП. Некоторые волонтеры Фонда успешно работают с детьми с ограниченными возможностями именно по этой программе. Много уделяют времени досугу детей-инвалидов, вывозят их в парки, за город, на пикники, погулять по лесу или, например, в Томскую писаницу. Более взрослых детей водят в театры и на концерты. Программа очень обширная. Я думаю, что мы обязательно почерпнем из нее и что-то для того, чтобы работать с детьми-инвалидами, посещающими центр «Фламинго». Остается только дождаться лета!
В свою очередь, от всех сотрудников центра «Фламинго» мы говорим «спасибо» ребятам за их труд и безвозмездную помощь! И до встречи на следующей неделе!

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото автора

 

И уже готов первый мультфильм-трейлер

 Открытие новой студии в отделении социально-трудовой реабилитации стало возможным, благодаря реализации проекта «Интерактивный мир». Проект, созданный Фондом поддержки детей-инвалидов «Фламинго», стал победителем грантового конкурса, объявленного областной администрацией.
Главная задача проекта - предоставить детям-инвалидам возможность прикоснуться к миру интерактивности посредством работы в малых проектных группах по разработке сценария анимационного ролика, его режиссуре, поиску необходимой информации. Кроме того, не остались в стороне и спонсоры. Огромную помощь в техническом оснащении студии мультипликации «Город мастеров» оказали: ГАУ КО «Управление госэкспертизы» в лице директора В.А.Ушакова и компания «Доставкин» (ИП Матвиенко), за что им огромное спасибо!

mult1mult2

- Мультипликация (Анимация) – это творческий жанр кинема¬тографа, позволяющий оживлять рисунки и предметы, - рассказала нам Елена ЗЮСЬКИНА, зав. отделением социально-трудовой реабилитации. – Посредством мультипликации, можно совершать любые путешествия, всевозможные превра¬щения, становиться, кем захочешь: большим, сильным, богатым, красивым, моряком или летчиком, звездой или собакой. И эта игра помогает ребенку быть в гармонии со своим внутренним миром. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Мультипликация – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире. Выразительные средства мультипликации наиболее естественные для детского возраста стимуляторы творческой активности и раскре¬пощения мышления.  Мультипликация удовлетворяет потребности ребенка все делать своими руками - это развитие не только образного мышления, но и развитие мелкой моторики, а также мультипликация дает возможность самостоятельно создавать произведения искусства с помощью знакомого всем инструмента – компьютера.
Студия детской мультипликации «Город мастеров» центра «Фламинго» основана на базе различных творческих студий отделения социально-трудовой реабилитации: рисование, музыка, театральная деятельность, бисероплетение, тестопластика, бумагопластика.
Первый мультик-трейлер «Встреча друзей» уже готов! Он сделан с использованием таких материалов как: акварель, пластилин, глина. Активное участие в создании мульт-ролика принимала воспитанница Центра 7-летняя Елизавета Верещагина. Почему трейлер? Мультфильм длится 30 секунд и является анонсом к полнометражному одноименному мультфильму, над которым сейчас идет работа.
- Мне так понравилось делать мультфильм, это что-то, - рассказала нам Лиза.- Я мультики очень люблю и мне всегда хотелось попробовать сделать свой. А в центре «Фламинго» моя мечта сбылась! Это чудесно!
За время создания фильма ребенок может побывать в роли сочини¬теля, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. То есть он знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой необыкновенно интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка с ограниченными возможностями. Программа занятий в студии детской мультипликации составлена для разных возрастных групп, начиная с двухлетнего возраста ребенка. Занятия с одной группой рекомендуется проводить два раза в неделю. Количество детей в группе должно быть не более 8-10 человек, в силу специфики занятий (работа с техникой – камера, диктофоны, микрофоны, компьютеры). Для занятий нужна мастер¬ская (для занятий литературным творчеством, изобразительной деятельностью, актерскими этюдами, просмотров видеомате¬риалов), а также съемочная с компьютером и камерой, звукоцех (звукоизолированное помещение) для записи фонограмм. Все необходимое профессиональное оборудование, конечно же, закуплено и установлено в отделении социально-трудовой реабилитации.
- Для детей с ограниченными возможностями мы делаем исключение и проводим, если это нужно, индивидуальные занятия, - рассказала нам Арина МИТРОФАНОВА, руководитель мультипликационной студии «Город мастеров» отделения социально-трудовой реабилитации. - Занятия в студии – процесс «бесконечный», он длится до тех пор, пока у автора есть желание снимать своё кино. Для 3-4-летних детей процесс невозможно прогнозировать. Никто не может сказать, каким получится фильм, который сейчас снима¬ется. В работе над мультиком, как правило, участвуют мамы, бабушки, няни и другие члены семьи. Последнее слово в принятии решения по фильму принадлежит автору, какой бы маленький он ни был. Сейчас в студии «Город мастеров» мы с ребятами ведем работу сразу над несколькими мультфильмами. Например, с 3-летним Арсением Липаковым делаем мультик «Про маму», с Лизой Верещагиной закончили трейлер, теперь снимаем полноценный мультфильм «Встреча друзей» и параллельно работаем над сюжетом фильма «Про лошадку и черепашку». А 14-летняя Алина Умрихина вызвалась не только сама снять свое кино, но и написать сценарий мультика! Добавлю, что сейчас мы работаем над картинами в технике перекладной анимации, то есть двигаем постепенно предметы и кадр за кадром методично снимаем на фотоаппарат. После чего скидываем фото в ноутбук и уже на нем в специальной программе делаем так, чтобы кадры превращались в непрерывистый сюжет мультика. Осталось дело за озвучкой мультфильма, ее сейчас тоже осваиваем!
В мультипликационном кино на первый план выходят техники исполнения: рисованная, кукольная (объёмная) мульти¬пликация, перекладка. И технологическая сложность производства мультфильма зависит, в первую очередь, от той техники, в которой снимается данный фильм. Во время озвучания придумываются и воплощаются перед микрофоном всевозможные шумы и реплики, подбирается или сочиняется музыка, во время монтажа всё это собирается вместе – и фильм готов!
- Ребенок с ограниченными возможностями может участвовать в создании мультипликации в силу своих возможностей, - пояснила Елена Зюськина. - Передвигая героев и делая кадры, у ребенка-инвалида развивается логическое мышление, фантазия, цветовое, пространственное мышление, сенсорные навыки.
- На своих занятиях по мультипликации, я замечаю, как горят у детей глаза, как им все интересно, - рассказала Арина Митрофанова. – Многие из ребят с таким энтузиазмом взялись за создание собственного мультфильма, и я рада, что от занятия к занятию их интерес только нарастает.

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото Елены ЗЮСЬКИНОЙ,
зав.отделением СТР

 

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie