Фламинго - Новости
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

В этом году Фонд поддержки инвалидов «Единая страна» (г. Москва), созданный чемпионами и призерами Паралимпийских игр объявил о VI Фестивале социальных интернет - ресурсов «Мир равных возможностей».

 

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов


Напомним, в 2014 году портал «Фламинго» уже принимал участие в Фестивале и стал победителем в номинации «Дети как дети» (сайты, созданные детьми с инвалидностью либо им посвященные, сайты детских домов инвалидов, интернатов).

mirvozm

Основная цель Фестиваля - продемонстрировать и по достоинству оценить лучшие интернет-проекты, реально помогающие интегрироваться инвалидам в современном мире.
В этом году, в Фестивале также могут принять участие победители и лауреаты предыдущих Фестивалей в номинации «Лига чемпионов». Именно в это номинацию мы и послали свою анкету, заявляя сайт «Фламинго» на участие в конкурсе.
Выявление победителей и лауреатов номинации «Лига чемпионов» будет происходить путем голосования самих участников этой номинации, заполнивших Лист голосования и отправивших его по адресу Оргкомитета.
Остальные победители будут определены в ходе конкурсного отбора в самых различных номинациях.
Согласно регламенту VI Фестиваля «Мир равных возможностей» прием заявок проводится со 2 февраля по 15 апреля 2015 года. Торжественное награждение победителей состоится в Москве в третье декаде мая 2015 года.
С подробными правилами проведения Фестиваля и порядком подачи заявок можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.award.edinayastrana.ru.

Голосуйте за портал «Фламинго»!

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото с сайта www.award.edinayastrana.ru

 

3 декабря 2012 года в 11-00 часов в специализированной библиотеке по обслуживанию детей с ограниченными возможностями здоровья «Родник» состоялась информационно-познавательная беседа «Параолимпийцы с безграничными возможностями». Мероприятие, приуроченное ко Всемирному дню инвалидов, организовано для детей Детского психоневрологического санатория «Искорка».

Цель встречи – познакомить детей с ограниченными возможностями здоровья с параолимпийским движением в мире и России, а также развить стремление и интерес к здоровому образу жизни на примере известных спортсменов: Дмитрия Кокорева, Оскара Писториус и др.

На мероприятии ребята познакомились с историей проведения, девизом и символом параолимпийских игр.

В поддержку наших спортсменов-инвалидов ребята обвели ладошки и написали теплые слова, пожелания победы и удачи. По итогам мероприятия оформлен стенд.

Фотографии с мероприятия


В учреждении продолжается курс реабилитации. В отделениях ребята оформили выставку «Часовые Родины» (ко Дню Защитника Отечества).
А в четверг, 26 февраля, к ребятам, проходящим курс реабилитации в центре «Фламинго», приехал в гости творческий коллектив Детской школы искусств № 45!

koncert1koncert2koncert3

Ведущая вместе с артистами школы искусств, провели для детей концертно-игровую программу, посвященную Дню Защитника Отечества. Гости декламировали стихотворения, играли на различных музыкальных инструментах, исполняли песни. А еще ребята Центра приняли участие в ролевых играх и угадывали военные загадки.
- Как же мне нравится, когда в Центр приезжают такие талантливые дети, которые занимаются в Детской школе искусств №45, - призналась нам Лиза ВЕРЕЩАГИНА, воспитанница РЦ «Фламинго». – Они так классно играют на разных музыкальных инструментах, так здорово поют! Я стараюсь не пропускать ни одного их концерта.

Елена ЗЮСЬКИНА,
зав.отделением СТР.
Фото Ксении КРЫЛЫШКИНОЙ

 

Вот уже больше года двое крепких мужчин и две хрупкие девушки приходят по средам в реабилитационный центр «Фламинго», чтобы помочь учреждению добрыми делами. Ребята давно отдали сердце и душу Господу и посвятили свою жизнь благим делам.

help

- Мы вчетвером служим в церкви христиан Веры Евангельской «Кемеровского Христианского Центра», - рассказал нам Александр КУДРИН, волонтер. – От нашей церкви в Кемерово создан и много лет уже работает благотворительный фонд «Здоровое поколение», волонтерами которого мы и являемся. Центр «Фламинго» не единственное учреждение, которое мы посещаем. Мы сотрудничаем с кемеровским домом-интернатом для престарелых и инвалидов, государственным Центром социальной помощи населению, также много помогаем детям-сиротам, выезжаем в больницы к деткам, оставшимся без родителей… Одним словом, не оставляем без внимания всех, кто нуждается в помощи и кто социально не защищен.
Волонтер - это человек, который помогает не ради денег, а ради своей совести или по зову души и получает удовольствие от помощи тому, кто в ней нуждается. Волонтер состоится только в том случае, если он хочет быть волонтером, ведь волонтеров по принуждению не бывает. Поэтому помощь ребят центру «Фламинго» так всегда кстати, и так необходима!
В этот раз Александр Кудрин вместе со своим напарником Евгением Буценко скидывали снег с кровли и козырьков учреждения, а девушки: Наталья Григорьева и Елена Ерофеева занимались уборкой кухонных помещений в столовой.
- Зимой, особенно такой снежной, как нынешняя, мужчинам приходится бороться в основном со снегом и работать на улице, а в весеннее-летне-осенний период мы вчетвером трудимся в Центре, - рассказала нам Елена ЕРОФЕЕВА, волонтер. – Моем окна, полы, поливаем цветы, дела всегда найдутся и Александр с Евгением всегда у нас на подхвате, никакой работы не боятся.
Надо отметить, что именно Александр Кудрин давний друг центра «Фламинго» и именно с него началось сотрудничество учреждения и благотворительного фонда «Здоровое поколение»! Саша полностью сделал ремонт в помещении Социальной гостиной перед ее открытием, занимался побелкой и покраской одного из залов ЛФК и кабинетов специалистов.
- У нас в планах организовать в летний период с ребятами, посещающими центр «Фламинго» досуг, - признался нам Александр. – Фондом «Здоровое поколение» создана и разработана программа «Цветная планета». Она направлена как раз на работу с детьми с ДЦП. Некоторые волонтеры Фонда успешно работают с детьми с ограниченными возможностями именно по этой программе. Много уделяют времени досугу детей-инвалидов, вывозят их в парки, за город, на пикники, погулять по лесу или, например, в Томскую писаницу. Более взрослых детей водят в театры и на концерты. Программа очень обширная. Я думаю, что мы обязательно почерпнем из нее и что-то для того, чтобы работать с детьми-инвалидами, посещающими центр «Фламинго». Остается только дождаться лета!
В свою очередь, от всех сотрудников центра «Фламинго» мы говорим «спасибо» ребятам за их труд и безвозмездную помощь! И до встречи на следующей неделе!

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото автора

 

И уже готов первый мультфильм-трейлер

 Открытие новой студии в отделении социально-трудовой реабилитации стало возможным, благодаря реализации проекта «Интерактивный мир». Проект, созданный Фондом поддержки детей-инвалидов «Фламинго», стал победителем грантового конкурса, объявленного областной администрацией.
Главная задача проекта - предоставить детям-инвалидам возможность прикоснуться к миру интерактивности посредством работы в малых проектных группах по разработке сценария анимационного ролика, его режиссуре, поиску необходимой информации. Кроме того, не остались в стороне и спонсоры. Огромную помощь в техническом оснащении студии мультипликации «Город мастеров» оказали: ГАУ КО «Управление госэкспертизы» в лице директора В.А.Ушакова и компания «Доставкин» (ИП Матвиенко), за что им огромное спасибо!

mult1mult2

- Мультипликация (Анимация) – это творческий жанр кинема¬тографа, позволяющий оживлять рисунки и предметы, - рассказала нам Елена ЗЮСЬКИНА, зав. отделением социально-трудовой реабилитации. – Посредством мультипликации, можно совершать любые путешествия, всевозможные превра¬щения, становиться, кем захочешь: большим, сильным, богатым, красивым, моряком или летчиком, звездой или собакой. И эта игра помогает ребенку быть в гармонии со своим внутренним миром. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Мультипликация – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире. Выразительные средства мультипликации наиболее естественные для детского возраста стимуляторы творческой активности и раскре¬пощения мышления.  Мультипликация удовлетворяет потребности ребенка все делать своими руками - это развитие не только образного мышления, но и развитие мелкой моторики, а также мультипликация дает возможность самостоятельно создавать произведения искусства с помощью знакомого всем инструмента – компьютера.
Студия детской мультипликации «Город мастеров» центра «Фламинго» основана на базе различных творческих студий отделения социально-трудовой реабилитации: рисование, музыка, театральная деятельность, бисероплетение, тестопластика, бумагопластика.
Первый мультик-трейлер «Встреча друзей» уже готов! Он сделан с использованием таких материалов как: акварель, пластилин, глина. Активное участие в создании мульт-ролика принимала воспитанница Центра 7-летняя Елизавета Верещагина. Почему трейлер? Мультфильм длится 30 секунд и является анонсом к полнометражному одноименному мультфильму, над которым сейчас идет работа.
- Мне так понравилось делать мультфильм, это что-то, - рассказала нам Лиза.- Я мультики очень люблю и мне всегда хотелось попробовать сделать свой. А в центре «Фламинго» моя мечта сбылась! Это чудесно!
За время создания фильма ребенок может побывать в роли сочини¬теля, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. То есть он знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой необыкновенно интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка с ограниченными возможностями. Программа занятий в студии детской мультипликации составлена для разных возрастных групп, начиная с двухлетнего возраста ребенка. Занятия с одной группой рекомендуется проводить два раза в неделю. Количество детей в группе должно быть не более 8-10 человек, в силу специфики занятий (работа с техникой – камера, диктофоны, микрофоны, компьютеры). Для занятий нужна мастер¬ская (для занятий литературным творчеством, изобразительной деятельностью, актерскими этюдами, просмотров видеомате¬риалов), а также съемочная с компьютером и камерой, звукоцех (звукоизолированное помещение) для записи фонограмм. Все необходимое профессиональное оборудование, конечно же, закуплено и установлено в отделении социально-трудовой реабилитации.
- Для детей с ограниченными возможностями мы делаем исключение и проводим, если это нужно, индивидуальные занятия, - рассказала нам Арина МИТРОФАНОВА, руководитель мультипликационной студии «Город мастеров» отделения социально-трудовой реабилитации. - Занятия в студии – процесс «бесконечный», он длится до тех пор, пока у автора есть желание снимать своё кино. Для 3-4-летних детей процесс невозможно прогнозировать. Никто не может сказать, каким получится фильм, который сейчас снима¬ется. В работе над мультиком, как правило, участвуют мамы, бабушки, няни и другие члены семьи. Последнее слово в принятии решения по фильму принадлежит автору, какой бы маленький он ни был. Сейчас в студии «Город мастеров» мы с ребятами ведем работу сразу над несколькими мультфильмами. Например, с 3-летним Арсением Липаковым делаем мультик «Про маму», с Лизой Верещагиной закончили трейлер, теперь снимаем полноценный мультфильм «Встреча друзей» и параллельно работаем над сюжетом фильма «Про лошадку и черепашку». А 14-летняя Алина Умрихина вызвалась не только сама снять свое кино, но и написать сценарий мультика! Добавлю, что сейчас мы работаем над картинами в технике перекладной анимации, то есть двигаем постепенно предметы и кадр за кадром методично снимаем на фотоаппарат. После чего скидываем фото в ноутбук и уже на нем в специальной программе делаем так, чтобы кадры превращались в непрерывистый сюжет мультика. Осталось дело за озвучкой мультфильма, ее сейчас тоже осваиваем!
В мультипликационном кино на первый план выходят техники исполнения: рисованная, кукольная (объёмная) мульти¬пликация, перекладка. И технологическая сложность производства мультфильма зависит, в первую очередь, от той техники, в которой снимается данный фильм. Во время озвучания придумываются и воплощаются перед микрофоном всевозможные шумы и реплики, подбирается или сочиняется музыка, во время монтажа всё это собирается вместе – и фильм готов!
- Ребенок с ограниченными возможностями может участвовать в создании мультипликации в силу своих возможностей, - пояснила Елена Зюськина. - Передвигая героев и делая кадры, у ребенка-инвалида развивается логическое мышление, фантазия, цветовое, пространственное мышление, сенсорные навыки.
- На своих занятиях по мультипликации, я замечаю, как горят у детей глаза, как им все интересно, - рассказала Арина Митрофанова. – Многие из ребят с таким энтузиазмом взялись за создание собственного мультфильма, и я рада, что от занятия к занятию их интерес только нарастает.

Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото Елены ЗЮСЬКИНОЙ,
зав.отделением СТР

 

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Социальная гостиница

Обложка домик

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie