Запись на курсы реабилитации 2024года проводится ежедневно.
с 08:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00
по телефонам:
8 (3842) 31-94-08;
8-923-510-78-10;
8-904-990-96-00.
Для иногородних работает
«Социальная гостиница».
В нашем отделении две игровых комнаты.
Игровая №1
В первой мы проводим основное время в течение дня. Здесь дети отдыхают между основными реабилитационными процедурами, могут выбрать занятие по интересам, как индивидуально, так и группой. В комнате огромное количество настольных игр, конструкторов, различных игрушек. Оформлены тематические уголки для девочек с кухней и куклами, для мальчиков стеллаж с машинками. Есть удобные диванчики, на которых можно просто посидеть и расслабиться между процедурами, также достаточное пространство на полу, где можно поползать.
Вечером, когда заканчиваются лечебные процедуры, воспитатели с детьми проводят групповые занятия, готовятся к творческим конкурсам и выступлениям на пятничных концертах, театрализованным постановкам. Один-два раза в месяц отделение посещают работники библиотеки для детей и юношества с акцией «Сказка на ночь».
Игровая №2
Вторая игровая комната решает несколько задач, тут можно выделить несколько зон: двигательная с мягкими модулями, зона релаксации с шатром и зона со столами, где проводятся занятия с детьми в вечернее время. Также комната используется для уединения и отдыха аутичных детей в течение дня,
и для проведения уроков с детьми на домашнем обучении. Сюда же мы приглашаем волонтеров для проведения творческих мастер-классов с детьми.
А также показываем свои театральные мини - постановки
организация питания
Питание для детей организовано в столовой на 50 мест. Приятный дизайн обеденного зала: цветной поваренок Винни Пух, ярко оформленные блюда, фрукты и десерты на картинах способствуют пробуждению аппетита.
Комплексное 14 дневное меню составлено в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и потребностями детей в белках, жирах и углеводах и суточном каллораже и утверждено органами роспотребнадзора. Режим питания 5 – ти разовый: завтрак, обед, полдник, первый ужин и второй ужин. Обязательно в меню включены свежие фрукты. Шеф- повар старается сделать предлагаемые блюда как можно разнообразнее, используя различные технологические карты приготовления.
Контроль за организацией питания, технологией приготовления блюд, а также соблюдением санитарно-гигиенического режима осуществляется ежедневно врачом, медицинской сестрой, шеф-поваром, а также в плановом порядке органами санитарно-эпидемиологического надзора. В обеденном зале имеется книга отзывов и пожеланий, где каждый желающий может оставить запись.
прогулочный комплекс
Для здоровья детей свежий воздух необходим. На территории Центра имеется прекрасная прогулочная и спортивная площадка. Наш стадион окружен высокими деревьями со всех сторон, что защищает от городской суеты. Все дорожки прогулочной зоны выполнены из резиновой крошки и
безопасны при падении. Выход на площадку прямо из отделения, оборудован пандусами. Под навесом, защищенном от солнца, расположены уличные тренажеры. А к ачели, большая карусель с пандусом, полоса препятствий, игровой комплекс для мелкой моторики и координации находятся на солнечной площадке. В летнее время эта площадка используется для проведения групповых занятий ЛФК и спортивных праздников и эстафет.
палаты и вспомогательные помещения
В отделении 5 комнат, они рассчитаны на 20 детей. Размещение от 2 до 6 детей в комнате. Постельное белье меняется 1 раз в 2 недели и по мере загрязнения. Палаты оснащены кроватями, тумбочками, стульями-горшками. В палатах поддерживается комфортная температура.
Мы стараемся сделать пребывание ребенка комфортным, научить его самостоятельности, поэтому санитарные комнаты и коридоры оборудованы поручнями, размещены визуальные подсказки последовательности действий основных режимных моментов.
СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Любое взаимодействие педагога с ребенком происходит посредством активного диалога. Однако вербальный контакт с ребенком с ОВЗ бывает затруднен в силу особенностей ребенка. Часто эти дети не говорят, или их речевая функция недостаточно развита. В таких случаях актуален вопрос подбора адекватного способа общения с ребенком. Эффективными средствами взаимодействия с такими детьми являются методы альтернативной дополнительной коммуникации. Система визуальной поддержки помогает создать понятную для ребенка среду для развития и общения.
В центре «Фламинго» внедрена в работу система альтернативной коммуникации. В отделении имеется маркировка помещений с помощью картинок-подсказок. Режимные процедуры сопровождаются графическими алгоритмами, занятия проводятся с использованием карточек PECS. Простые и понятные картинки на карточках помогают ребенку с нарушениями речевого общения быстрее ориентироваться в незнакомом пространстве, а также компенсируют нехватку словарного запаса в процессе общения. С другой стороны педагог может использовать картинки для облегчения понимания потребностей ребенка, а также опираться на них при проведении познавательной и игровой деятельности с детьми.