Фламинго - Новости
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

Масленица… Уже само название праздника вызывает приятные ассоциации и согревает душу. Перед глазами сразу проносятся картинки шумных гуляний и улыбающихся людей с румянцем на щеках. Неделя Масленицы - это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы.

На такой позитивной ноте начнется с 4 марта Масленичная неделя в «Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Фламинго», а проведут праздник Масленицы для маленьких воспитанников Центра студенты  кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры.

maslenitsa

Дети и их родители будут дружно веселиться, вспоминать народные подвижные игры, такие как: «Кошки - мышки», «Перетягивание каната», участвовать в традиционных масленичных забавах, петь частушки и песни о «Масленице-Сударушке», «Весна идет», «Ой, блины» и с увлечением играть в «весенний ручеек».

Кроме того, студенты Кемеровского государственного института культуры расскажут воспитанникам центра «Фламинго» о самом празднике, его истории и традициях, которые сложились на Руси и подготовки к Великому посту. А также напомнят, что последний день Масленицы – это Прощеное Воскресенье.

Воспитанники центра «Фламинго» тоже готовят под руководством своих педагогов большую концертную программу. Посильное участие в торжестве принимает каждый ребенок, проходящий курс реабилитации. Дети учат стихи и народные песни: «Конфетки-бараночки», «Валенки», «Ой, мороз, мороз».

Главным угощением на Масленицу станут блины - круглые, румяные, горячие, поскольку являют собой символ солнца, которое все ярче разгорается, удлиняя дни. Блины напекут работники столовой центра «Фламинго».

Завершится празднование Масленицы зажигательным хороводом.

Следите за нашими новостями! Большой фоторепортаж с празднования Масленицы в центре «Фламинго» смотрите на сайте на следующей неделе!

Ксения КРЫЛЫШКИНА.
Фото с сайта www.assembly.kz

 

 

infoУважаемые родители!

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

www.bus.gov.ru

можно ознакомиться с информацией об организациях, почитать отзывы, а также Вы можете выразить своё мнение о качестве условий оказания услуг в центре «Фламинго» и принять участие в оценке деятельности реабилитационного центра.

Инструкция по работе с сайтом ГМУ www.bus.gov.ru

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму

Просим вас не оставаться равнодушными и выразить свое мнение о центре «Фламинго» на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

 

Приёмная комиссия «Новокузнецкого государственного гуманитарно-технического колледжа-интерната» объявляет набор на бюджетные места на все профессии и специальности на 2019-2020 учебный год.

«Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат» - единственный в регионе, где могут получить профессию люди с ограниченными возможностями. Это современное учебное заведение, оснащенное по последнему слову науки и техники, с большим штатом высококвалифицированных мастеров и высокопрофессиональных педагогов и психологов.  

 kol 1

НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ

ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА:

На базе 11 классов:

  • Реклама (срок обучения – 2 года 10 месяцев, базовая подготовка). Квалификация: специалист по рекламе.
  • Операционная деятельность в логистике (срок обучения – 1 год 10 месяцев, базовая подготовка). Квалификация: операционный логист.
  • Технология машиностроения (срок обучения – 3 года 10 месяцев, углубленная подготовка). Квалификация: специалист по технологии машиностроения.
  • Технология машиностроения (срок обучения – 2 года 10 месяцев, базовая подготовка). Квалификация: техник по технологии машиностроения.
  • Информационные системы (срок обучения – 3 года 10 месяцев, углубленная подготовка). Квалификация: специалист по информационным системам.

 

ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ:

На базе 9 классов:

  • Художник росписи по дереву (срок обучения - 2 года 10 месяцев, с получением среднего общего образования). Квалификация: художник росписи по дереву.
  • Изготовитель художественных изделий из дерева (срок обучения - 2 года 10 месяцев, с получением среднего общего образования). Квалификация: изготовитель художественных изделий из дерева.
  • Слесарь (срок обучения - 2 года 10 месяцев, с получением среднего общего образования). Квалификация: слесарь-инструментальщик.

 

На базе 11 классов:

  • Радиомеханик (срок обучения – 1 год 10 месяцев). Квалификация: радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры (видеотехника).
  • Электромеханик по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры (срок обучения – 1 год 10 месяцев). Квалификация: Электромеханик по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры.
  • Закройщик (срок обучения – 10 месяцев). Квалификация: закройщик, портной.

 kol 2

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

 

      Форма обучения – очная;

Социальная поддержка студентов и стипендии:

  • Обучение, проживание в общежитии, 3-х разовое питание за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
  • Сохранение пенсии по инвалидности;
  • Академическая и социальная стипендии;
  • Губернаторская доплата к стипендии (для инвалидов).

kol 3

УСЛОВИЯ ПРИЕМА

Заявления на обучение в Колледж-интернат принимаются в течение всего года. Заявления могут подать граждане РФ, имеющие основное общее, среднее общее образование с ограниченными возможностями здоровья (физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий) и (или) граждане, являющиеся детьми-инвалидами, инвалидами детства, инвалидами в возрасте от 15 лет и старше, имеющие заключения Бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности и возможности обучаться, а по окончании трудиться по избранной специальности (профессии).

kol 4

Прием на обучение по всем образовательным программам является общедоступным, осуществляется по заявлению абитуриентов. Зачисление проходит на конкурсной основе по документам об образовании (аттестат, свидетельство) в соответствии с контрольными цифрами приема.

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности «Реклама», требующей у поступающих наличия определенных творческих способностей, проводятся вступительные испытания в устной форме в виде собеседования.

Для создания благоприятных условий в профессиональном самоопределении абитуриентам, смягчения этапа адаптации при их дальнейшем обучении в Колледже-интернате организованы дополнительные образовательные услуги – профпробы на Отделении Выбора Профессии (ОВП). Преимуществом при зачислении пользуются абитуриенты, прошедшие профпробы.

Специалисты ОВП оказывают конкретную практическую помощь в профессиональном самоопределении абитуриентов - инвалидов с учетом их способностей, личностных особенностей и физических возможностей через индивидуальное консультирования и выполнение профессиональных проб. Абитуриенты, успешно прошедшие профессиональные пробы на специальность «Реклама», освобождаются от собеседования.

 kol 5

Перечень необходимых документов для поступления:

  • 6 фото (3x4);
  • паспорт (копия);
  • документ об образовании (оригинал);
  • выписка из истории болезни, медицинские рекомендации, амбулаторная карта;
  • справка МСЭ (2 копии);
  • индивидуальная программа реабилитации (2 копии);
  • заключение Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Наши контакты:

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России).

Адрес: 654055, г. Новокузнецк, ул. Малая, 9.

Проезд от авто- и ж/д вокзалов - маршрут №88 в сторону Заводского района до конечной остановки «ЦВТИ».

Телефоны: (3843) 37-82-09 и 36-92-43.

E-mail: ovpNGGTK@yandex.ru (приёмная комиссия), nggtk@yandex.ru

Сайт: www.nggtki.ru

 

Информация и фото «Новокузнецкого государственного гуманитарно-технического колледжа-интерната».

 

 

dubovik

Сегодня свой юбилей, замечательную дату отмечает молодая, талантливая, энергичная, неизменная ведущая всех праздничных мероприятий, умница и красавица  Наталья Викторовна ДУБОВИК, педагог дополнительного образования отделения социально-трудовой реабилитации центра «Фламинго»!

Наталья Викторовна, 45 – прекрасный возраст! Женская красота – это удивительная штука. С годами она все больше подчеркивается красотой внутренней, духовностью, остротой ума и зрелой мудростью. Свой юбилей вы встречаете сногсшибательной красоткой: гордой, умной, рассудительной, привлекательной, задорной и обаятельной. Желаем вам помимо вашей красоты огромного запаса здоровья и любви! 

Принимайте поздравления со своим славным юбилеем. Сегодня начинается новый этап жизни. В нем вас ждет масса приятных моментов!

Хотим пожелать вам быть всегда энергичной и уверенной в себе. Никогда не отчаивайтесь и радуйтесь жизни. Пусть каждый ваш новый день начинается с приятных новостей!

С Днем рождения, с юбилеем, Наталья Викторовна!

 

Коллектив МБУ РЦ «Фламинго»

 

 

Рождение в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья значительно осложняет ее жизнь, поскольку такой ребенок требует специального ухода. Чтобы родителям было проще справиться со своей проблемой, они обращаются в центр «Фламинго», где для каждого ребенка разрабатывается своя индивидуальная программа реабилитации и одним из главных направлений ее является медико-социальная помощь. Медицинская реабилитация в Центре направлена на полное или частичное восстановление или компенсацию той или иной нарушенной, либо утраченной функции или на замедление прогрессирования заболевания.
Сегодня обо всех особенностях работы с детьми-инвалидами мы поговорим с заведующей отделением медико-социальной реабилитации центра «Фламинго» Ириной Александровной КОРНЕЕВОЙ. Отметим, что по итогам работы за 2018 год отделение Ирины Александровны стало лучшим в Центре.
Irina Korneeva
- Ирина Александровна, расскажите об особенностях работы вашего отделения.
- Специалисты отделения медико-социальной реабилитации стараются максимально использовать потенциал детей с ограниченными возможностями для восстановления утраченных двигательных функций ребенка, улучшить функциональное состояние и адаптировать каждого из них к окружающей среде. Реабилитация детей-инвалидов имеет свои особенности, потому что речь идет о растущем организме ребенка, развитии всех систем и функций. Поэтому под реабилитацией детей-инвалидов с учетом основополагающих и методологических положений реабилитации, принято принимать систему не только медицинских, но и педагогических, психологических и социальных мероприятий, которые направлены на ликвидацию или коррекцию патологических изменений, нарушающих нормальный ход развития организма ребенка. И в центре «Фламинго» мы именно так и работаем: специалисты различных отделений находятся в тесном взаимодействии между собой, потому что только так можно построить грамотный план индивидуальной реабилитации для каждого нашего воспитанника. И только такой комплексный и системный подход дает действительно выраженные результаты.
- За последний год в отделении медико-социальной реабилитации центра «Фламинго» было внедрено много новых методов лечения, обновлено оборудование. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.
- Действительно, это так. В приобретении нового оборудования нам очень помогает постоянный спонсор ООО «Газпром межрегионгаз Кемерово». Расскажу о самых знаковых новинках! Благодаря выделенным средствам, мы приобрели «Тренировочную настенную платформу» - это такая система разнообразных программ реабилитации, которая разработана для силовых тренировок с помощью эластичных тяг в условиях реабилитационного зала. Лечебная гимнастика с помощью платформы повышает качество выполнения специальных упражнений у детей с заболеванием центральной нервной системы.
korneeva 1
Также на спонсорские средства мы приобрели «Двухрежимный гребной тренажер» на котором дети-инвалиды двигаются, имитируя греблю на лодке. Тренажер оказывает комплексное воздействие, совмещая в себе силовые нагрузки, повышает выносливость организма и развивает координацию. Еще аппарат, приобретенный нами, благодаря спонсорским средствам - это «Массажер для ног». Он имеет три вида воздействия: компрессионное, роликовое и тепловое. Каждому нашему воспитаннику мы индивидуально подбираем режим работы на тренажере. Аппарат отлично снимает напряжение и улучшает лимфо и кровообращение в нижних конечностях. Хочу еще отметить, что в отделение мы приобрели тренажер Гросса, обновили некоторые тренажеры в зале для дошкольников («Гребной», «Бегущий по волнам», «Силовой»). А кабинет теплолечения оснастили новым термостатом и парафинонагревателем. Кроме того, после капитального ремонта центра «Фламинго», у нас открылся новый кабинет «Бобат-терапии».
- Ирина Александровна, два года подряд фонд «Фламинго» выигрывал гранты Департамента социальной защиты населения Кузбасса! На полученные в 2017 и 2018 году средства, а это по 295 тысяч рублей, специалисты реабилитационного учреждения повысили свою квалификацию в ведущих учебных заведениях России и освоили современные передовые методы реабилитации, которые уже внедрены в работу и успешно применяются в центре «Фламинго». Какие новые направления, благодаря учебе, стали использовать в работе специалисты отделения медико-социальной реабилитации?
- Врач ЛФК Светлана Кулебакина освоила методику «Бобат-терапии», пройдя все три ступени обучения по этой программе. Бобат-терапия применяется у детей с патологией центральной нервной системы, в том числе ДЦП. Все упражнения выполняются в соответствии с нейрофизиологическим развитием. Методика основывается на точном функциональном анализе двигательных возможностей ребенка в статике и динамике и позволяет вернуть или приобрести функции равновесия, ходьбы, движения кисти. За 2018 год в центре «Фламинго» было проведено 360 процедур по методу «Бобат-терапии» для 37 детей.
korneeva 3
Инструктор по физической культуре Анастасия Дмитриева освоила метод «Экзарта Silver», овладела базовыми техниками и упражнениями, которые позволяют быстро уменьшить и устранить боль, восстановить функциональные движения у детей. Курс «Экзарта Silver» наглядно демонстрирует возможности применения установки «Экзарта» для минимизации усилий при необходимости в тяжелой механической работе, с использованием ключевых биомеханических принципов оптимальной активации мышц и улучшения функций. За прошлый год мы провели 258 процедур по данному направлению и оказали помощь 21 ребенку.
korneeva 4
Еще один инструктор по физической культуре Анжелика Коробкова прошла курс повышения квалификации в Институте эстетической медицины по теме: «Лечебная физкультура при ДЦП».
Инструктор ЛФК Елена Селиванова посетила семинар известного американского специалиста в сфере работы с детьми-аутистами Дэвида Геслака «Адаптивная физкультура для детей с особенностями развития».
И я, Ирина Корнеева, прошла полный курс теоретического и практического обучения по теме: «Метод применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных с ДЦП».
korneeva 5
- Ирина Александровна, знаю, что и в 2019-м году обучение сотрудников отделения медико-социальной реабилитации будет продолжено. Расскажите, где планируете еще повышать квалификацию специалистов?
- Совершенно верно, на этот год мы запланировали обучение Светланы Анатольевны Кулебакиной, врача ЛФК, курс будет называться: «Диагностика и лечение детей с нарушением сенсорной интеграции». Анастасия Игоревна Дмитриева, инструктор по ФК, пройдет вторую ступень обучения по методу «Экзарта». Также в планах обучение четырех сотрудников отделения в томском центре «Умнички» по методу «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными патологиями». Чтобы все задуманное нами осуществилось, мы написали новый грант в Департамент социальной защиты населения Кемеровской области от благотворительного фонда «Фламинго», который назвали «Дорога знаний». На выделенные средства сотрудники отделений медико-социальной реабилитации и психолого-педагогической помощи продолжат свое обучение в лучших учебных заведениях страны.
korneeva 2
 
- Как вы отбираете претендентов на обучение и почему осваиваете именно эти методы, о которых мы с вами говорили?
- Прежде всего, на учебу едут сотрудники, которые постоянно занимаются с детьми, имеют уже определенный багаж знаний и опыт работы. А почему осваиваем именно такие методы? У центра «Фламинго» очень огромная материально-техническая база, учреждение оснащено самыми современными тренажерами, установками, у нас несколько залов для занятий ЛФК, отдельный кабинет «Бобат-терапии», что позволяет нам внедрять разнообразные методы и формы работы. Конечно, мы следим за опытом своих коллег из других крупных российских и зарубежных реабилитационных центров, изучаем лучшие практики и стараемся внедрять в нашем учреждении только самые передовые разработки. И должна отметить – очень успешно!
 korneeva 6
- Ирина Александровна, какими качествами, по-вашему, должен обладать специалист отделения медико-социальной реабилитации?
- Во-первых, он должен любить детей. Во-вторых, уметь отделять свою жизнь от жизни ребенка, с которым работает, не соединяться с чужим сознанием настолько, чтобы это мешало исполнению прямых обязанностей. И, в-третьих, специалисты отделения должны быть устойчивы к стрессам, ведь основная наша задача – помочь ребенку с отклонениями в физическом развитии и помочь семье, в которой он воспитывается. При необходимости научить выполнению мероприятий по его реабилитации в домашних условиях, разработать индивидуальный план лечения ребенка, спрогнозировать этапы и сроки восстановления нарушенных функций в условиях центра «Фламинго».
- Спасибо вам за ответы и успехов в работе!
 
 
Подготовила Ксения КРЫЛЫШКИНА,
фото автора и Ирины КОРНЕЕВОЙ.
 
 
 

 

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie